На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нескучные технологии

307 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Летом при зимнем времени мы теряем 123 часа светлого времени! Закат солнца 22 ИЮНЯ в 21 час 15 минут. Зато интересы э...Почему в РФ больш...
  • tsan tsan
    Похоже, что нужная вещь. Недалеко от меня в одном доме открыли хостел, так на улице теперь стоят полдюжины машин с бе...Забудьте про роум...
  • Лариса Галахова
    Лучше бы вообще отменили этот искусственно внедреный англосаксами экзамен .Верните детям обычные экзамены с развернут...В России будут вн...

Рекламная музыка как оружие массового воздействия на покупателя

Знакомые мелодии из рекламы, так называемые «уховертки», прочно вплетаются в нашу память, независимо от того, слышали мы их недавно или много лет назад. Они действуют как мощный инструмент воздействия на наши потребительские привычки, заставляя нас выбирать определенные товары. Уже почти сто лет, с момента появления первого радио-джингла в 1926 году, рекламная музыка прочно вошла в …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх