На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нескучные технологии

311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Забудьте, они уже "урнированы" все... Разворованные то есть. И вообще, все эти кремлёвские нац.проекты - просто имита...Китай выводит на ...
  • Константин Самарин
    А что Россия, с ее РосКосмосом, и вбуханными в него миллиарды?Китай выводит на ...
  • igor vinogradov
    баранЫ, забыли о ядерной зиме..Cybertruck и апок...

Рекламная музыка как оружие массового воздействия на покупателя

Знакомые мелодии из рекламы, так называемые «уховертки», прочно вплетаются в нашу память, независимо от того, слышали мы их недавно или много лет назад. Они действуют как мощный инструмент воздействия на наши потребительские привычки, заставляя нас выбирать определенные товары. Уже почти сто лет, с момента появления первого радио-джингла в 1926 году, рекламная музыка прочно вошла в …

 

Ссылка на первоисточник
наверх